Спокойные деньки наскучили даже Саваде Тсунаеши. Как это ни странно, после окончания битвы за Аркобалено, жизнь вернулась в привычное спокойное русло. Казалось, даже подрастающий Реборн притих в обстановке чуть ли не дружелюбия и понимания. Савада всё же стал боссом Вонголы, что позволило репетитору наконец оставить в покое ученика.
Девятнадцать лет Вонгола удерживала звание одной из самых влиятельных семей. За это время многое изменилось: Савада обзавелся семьей, женившись на Кеко, и теперь растил дочь. По настоянию репетитора Тсунаеши переехал в особняк, построенный специально для Босса Вонголы. Хранители получили образование, кто-то устроился на работу, а кто-то решил посвятить себя тренировкам и сражениям.
Тренировать дочь Босса взялся Хаято, подверженный идее сделать из девушки следующего Босса. Однако же сама младшая Савада оказалась совсем не заинтересована в стратегиях, оружии и мафии. Больше её привлекала музыка, чем Гокудера раньше пользовался, обещая девочке пару уроков в области игры на фортепиано взамен на сделанные задания.
Вария не отставала, развиваясь независимо от притихшей Вонголы и почти отобрав у Хранителей всю грязную работу. У Занзаса появилась дочь, что однако совсем не замедлило действий решений Отряда убийц.
Все изменилось в один день. Земля буквально вздрогнула изнутри, землетрясения обрушились на всю планету, в следствие чего на свет вышли Погребальные Венки. Был ли это переход из другой реальности, спланированный Бьякураном, или же что-то случилось с измерениями – осталось неизвестным.
Планы Венков были раскрыты при первом же сражении: целью всего происходящего было уничтожение дочери Десятого Вонголы, как потенциального наследника. После первой битвы наступило затишье, но на этот раз вокруг явственно чувствовалась угроза не только Вонголе, но и миру. Аркобалено вынуждены были собраться вместе ради обсуждения всего происходящего, Вонгола тоже решила провести совет, на который так же приглашены были и Вария. Каваллоне тоже вызвались помочь. На данном собрании мнения разделились на два основных. Согласно первому, Бьякуран захотел взять реванш, и послал своих подчиненных для достижения желанной цели. Согласно второму утверждению, Погребальные Венки действовали сами по себе, и хотели отомстить за поражение лидера. Сам же Бьякуран пропал, и найти его не представлялось возможным.
После этого семьи заключили договор о взаимопомощи в случае нападения. Пустая формальность, теперь зафиксированная на бумаге. Каждый и так знал, что помощь будет непременно.
Каваллоне занялись усилением охраны босса – нельзя было допустить проигрыша в случае битвы с Венками.
Варийцы же оказались во временной власти Скуало, хотя по сути нечто подобное происходило почти всегда. Занзас вообще редко утруждал себя работой связанной с внешней политикой семьи, просто скинув все на Капитана и изредка принимая отчеты. Вообще, Варийский капитан на этот раз понимал Босса, всячески стараясь избежать лишнего контакта с Занзасом. Дочь Варийского босса совсем недавно, а именно после первой стычки с Венками, была объявлена мертвой. После этого Занзас совсем засел в своем кабинете, контактируя в основном с бутылкой алкоголя и то ли оплакивая дочь, то ли, что более правдоподобно, узрев очередное поражение в лице смерти своего отпрыска.
Однако на этом проблемы не закончились. Жизнь как будто решила возместить разом все упущенное за 19 лет затишья.
Совсем уж внезапно на горизонте появилась молодая Семья, назвавшаяся Темной Вонголой. Темные объявили себя истинными наследниками Вонголы Примо и потребовали передать власть и право называться Вонголой им. Лет двадцать назад Тсуна бы с радостью согласился на такие условия, но в данный момент это лишь вызвало возмущение. Надо было разобраться с самозванцами.
В это совсем неподходящее время появляется и отец Гокудеры, желающий видеть сына в качестве босса собственной сестры. Это не нравится ни Хаято, ни Бьянке, но папаша остается неприклонен. В процессе споров и склок Гокудера понимает, что украсть шестнадцатилетнюю девушку легче, чем тридцатипятилетнего мафиози. К тому же врят ли отец побоится навлечь на свою семью гнев Вонголы – оба наследника семьи являются не последними людьми для Дечимо. Гокудера не хочет говорить ничего Боссу, но усиливает охрану Савады младшей. Очередной конфликт совсем не вписывается в планы Вонголы.
И вроде есть достаточное количество планов, есть силы и накопленные средства, только вот выдержит ли Вонгола все испытания, разом упавшие на головы хранителей?